«Лайки» все больше завоевывают просторы интернета. Вслед за остальной частью популярных социальных сервисов Twitter также ввел лайки вместо кнопки «в избранное».
Сервис микроблогов Twitter, как и большая часть популярных социальных сетей (Facebook, «ВКонтакте», Instagram) вводит в систему пользовательской оценки постов новый элемент - «Лайки». Он заменит собой кнопку «в избранное». То есть теперь в интерфейсе Twitter вместо привычной социальной кнопки в виде звездочки («В избранное») появится кнопка в форме сердечка («Мне нравится»).
Причину замены столь важного элемента пользовательского функционала представители сервиса микроблогов объясняют тем, что, по их мнению, кнопка в виде звездочки как элемент для добавления «в избранное» может вызвать у новых пользователей ресурса некоторую растерянность, потому что данный функционал в большей части социальных сетей имеет другое значение и смысл. Представители Twitter отметили, что человеку могут нравиться многие вещи, но не все из них нужно добавлять «в избранное».
Представители сервиса микроблогов также подчеркнули, что «сердечко» («лайк») является универсальным и понятным символом для большей части людей независимо от их расовой и культурной принадлежности. Для подтверждения этого перед тем, как решиться на столь важный шаг Twitter провел среди своих пользователей масштабный социологический опрос. Согласно его результатам, большая часть аудитории сервиса микроблогов «признала» сердечко как наиболее приемлемый символ для выражения своей симпатии.
Вместе с тем, некоторая часть пользователей сервиса микроблогов восприняла нововведение не столь однозначно. По их мнению, замена «главного» символа социальной сети лишает ее индивидуальности, делая похожей по и имеющемуся функционалу на Facebook и другие популярные сервисы, где используются «лайки».
Сейчас Twitter переживает не самое лучшее время. Напомним, что в конце октября текущего года стоимость акций компании обвалились на 13%. Это произошло сразу после публикации финансовой отчетности за третий квартал 2015 года.
Согласно нему, показатели прироста аудитории сервиса микроблогов за этот период составили всего 4 миллиона новых пользователей вместо восьми. Сейчас аудитория Twitter составляет около 320 миллионов человек. В прошлом квартале это показатель вырос до 316 миллионов. В третьем квартале этого года доход на одну акцию компании Twitter составил всего 10 центов.