Самое главное, без особой необходимости, этого делать не стоит. К тому же если не использовать динамометрический ключ при откручивании и закручивании винтов диски просто деформируются. Основные требования - пока не наступил передний износ колес, можно ездить.
Бывает, что вам понадобилось внезапно заменить колесо. Что нужно знать и иметь? чтобы руки остались чистыми, пару перчаток, соответственно запасное колесо, ключ баллонный, домкрат(так же, дощечку для подставки под него),насос с манометром и противооткатные упоры(два бруска- клина).
Напомним о технике безопасности. Обязательно, найдите ровный участок дороги(используйте проезжую часть, только в самых крайних случаях. Помните об аккуратности. Не разбрасывайте болты и гайки на землю, чтобы грязь не забилась в резьбу. Не прислоняйте снятое колесо к машине, оно может укатиться или упасть, и тогда ждите неприятностей. Не думайте, что замена колеса, это очень легко. Кажется, что с этим может справиться каждый (Отвернул, закрутил и поехали), но не все так просто. можно навредить и себе и автомобилю(помять пороги например), а себе нанести травму. При замене колеса, нужно знать следующий порядок действий:
1.Включаем первую передачу, стояночный тормоз затягиваем, клинья-упоры слегка нужно дослать молотком для страховки от перемещения авто и подкладываем их под колеса автомобиля с противоположной стороны.
2.Возьмем запасное колесо и расслабим гайки на заменяемом. Под небольшим углом на подставку устанавливаем домкрат, чтобы домкрат не вдавился в грунт.
3.Авто поднимем домкратом - нам здесь подойдут и реечные домкраты и подкатные, и самые простые - штатные. Отвернем гайки, снимаем колесо. Последним откручиваем болт (гайку),находящийся на верху круга.
4.Слегка приподняв колесо двумя руками с боков ниже средней линии - снимаем его. Осторожно..Чтобы не получить травму, следите чтобы руки не были между колесом и кузовом или дорогой.
5.Наживляем верхнюю гайку, ставим колесо, потом наживляем все остальные гайки. Крест - накрест затягиваем гайки крепления на столько на сколько возможно. Последовательность затягивания крест - накрест, а не другим способом, обеспечит правильную центровку колеса.
6.Авто опустим на землю. Затягиваем окончательно все болты (гайки).Снятое колесо и клинья убираем из под колес.
7.Если давление в камере упало, то подкачиваем его номинальной величины(она указана в техническом описании авто) 8.На герметичность проверим ниппель камеры и заворачиваем его колпачок.
Всем начинающим веб-мастерам рекомендуем посетить сайт наших главнейших партнеров: MixliP - Территория вебмастера! На сайте вы найдете все для профессиональных веб-мастеров, дизайнеров и просто скрипты для любого проекта =) !