Instagram изменит схему показа фотографий пользователям. Теперь вместо последних (по дате добавления) вначале выдачи будут выводиться самые популярные снимки. Примечательно, что подобный алгоритм действует сразу в нескольких социальных сетях, в том числе и Facebook.
Руководство Instagram приняло решение изменить алгоритм отображения снимков. Сейчас пользователям сначала показываются самые свежие фотографии. После запуска новой схемы первоначально будут показываться самые популярные снимки. Подобный алгоритм уже реализован в нескольких социальных сетях. Например, в Facebook, который является владельцем фотосервиса.
Согласно внутренней статистике Instagram, сейчас пользователи не просматривают более 70% всех снимков, опубликованных в ленте. На этом фоне фотосервис собирается отображать в выдаче сначала тот контент, который, по мнению редакторов ресурса, является наиболее интересным для пользователей.
При этом формирование выдачи из фотографий и видеоматериалов будет напрямую зависеть от уровня заинтересованности конкретного пользователя в контенте определенной тематики, а также отношений с автором публикуемого контента. И лишь в последнюю очередь от времени добавления публикации.
Представители Instagram пояснили, что если любимый музыкант пользователя загрузит ролик с концерта, который проходил вчера ночью, то это видео «подождет» когда он проснется. И будет отображаться на самой высокой позиции в ленте независимо от того, на сколько аккаунтов подписан пользователь.
При этом подчеркивается, что запуск нового алгоритма не приведет к исчезновению из пользовательской ленты каких-либо публикаций. Все они будут доступны для просмотра, изменится лишь порядок их отображения.
Представители Instagram не называют точных сроков запуска новой схемы формирования пользовательской ленты. Но отмечают, что, скорее всего, это произойдет в ближайшие несколько месяцев.
Instagram был основан в 2010 году. Он представляет собой бесплатный сервис для обмена фотографиями и короткими видеороликами. Кроме этого его пользователи могут применять к публикуемым фотоснимкам различные фильтры, делиться ими через популярные социальные сети. В 2012 году сервис был куплен компанией Facebook за 1 миллиард долларов.
Это не единственный социальный ресурс, сменивший алгоритм наполнения новостной ленты. С февраля текущего года Twitter также начал выводить твиты не в хронологическом порядке, а на основе интересов конкретного пользователя.