В сервисе Яндекс.Директ запущена функция расширенного геотаргетинга для проводимых кампаний. С ее помощью можно задать показ рекламы не только аудитории из выбранной географической зоны, но и пользователям, которые указывают название этого региона в своем поисковом запросе.
18 марта 2016 года в Яндекс.Директ запущена опция расширенного геотаргетинга. Она позволяет охватить не только аудиторию указанного региона, но и настроить показ пользователям, которые прописывают его название в своих поисковых запросах. При этом пользователи могут находиться в совсем другой географической точке.
Перед официальным запуском новый функционал проходил тщательное тестирование. Специалисты сервиса экспериментировали с различными вариантами настроек, вводили разные геозапросы и изучали полученные результаты. По итогам проведенного тестирования было установлено, что расширенный геотаргетинг способен увеличить показатель кликабельности в среднем на 3% (по геозапросам).
В некоторых тематиках благодаря использованию новой опции показатель CTR возрастает еще больше. Например, в категориях «кафе, рестораны», «бытовые услуги» кликабельность объявлений возросла более чем на 26%. По другим тематикам: «автомобиль» - 14,5%, «медицина» - 7,2%. Самое главное, что при столь значительном повышении значения CTR не снижается качество получаемого трафика.
По мнению независимых экспертов, расширенный геотаргетинг позволит увеличить охват аудитории и привлечь не только отечественных пользователей, но и расширить зону проведения рекламных кампаний. Таким образом, с помощью нового функционала можно будет привлечь целевую аудиторию из зарубежных стран.
Допустим, что вы продвигаете модную одежду известной марки, и в настройках рекламной кампании указали Приморский край и включили геотаргетинг. В результате благодаря новой опции объявление по ключевому запросу «модная одежда Приморский край» будет показано:
Ситуация, когда аудитория интересуется товарами или услугами, которые можно приобрести в другом регионе, происходит довольно часто. Люди могут планировать поездку в этот регион, или искать более приемлемые цены на нужный товар.
Стоит отметить, что функция расширенного геотаргетинга уже давно доступна в Google AdWords.