Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Яндекс вернул старую версию КиноПоиска по требованию пользователей

Компания Яндекс пошла навстречу многочисленным просьбам пользователей и вернула предыдущую версию сервиса КиноПоиск взамен новой, которая была запущена 8 октября. При этом обновленный вариант сервиса стал доступен для использования по другому адресу.

Яндекс в ответ на многочисленные просьбы пользователей вернул «на место» старую версию сервиса КиноПоиск. Одновременно с этим обновленную версию ресурса перенесли на подддомен, и теперь он доступен для всех желающих по адресу beta.kinopoisk.ru.

Обновленная версия КиноПоиска была представлена на прошлой неделе, но ее функционал вызвал массовую критику и множество нареканий со стороны пользователей. В ответ на это Яндекс пообещал вернуть старый дизайн и функционал сервиса, и выполнил свое обещание в течение нескольких дней.

В новой версии популярного сервиса для поиска фильмов Яндекс поменял не только дизайн, но и основную направленность всего функционала. В результате ресурс пережил не только серьезный редизайн, но и сменил свою главную концепцию. Новая версия КиноПоиска превратилась в агрегатор видео контента, поставляемого партнерами Яндекса и предлагаемого пользователям для просмотра в рекомендательной форме.

Аудитории самого популярного «кинопоисковика» Рунета обновленный сервис пришелся «не по душе». По мнению пользователей, после перезапуска КиноПоиск утратил основную часть самого востребованного функционала. Кроме этого новая версия ресурса подверглась жесткой критике и со стороны его основателя Виталия Тация.

После этого была создана петиция в адрес Яндекса, в которой пользователи требовали вернуть старый КиноПоиск. Многим не понравилось отсутствие в новой версии портала привычных списков фильмов, новостной ленты, топовых подборок кинолент. А также то, что в самом популярном разделе ресурса «Мое кино» теперь нет отмеченных фильмов и их рейтинга популярности.

Также пользователи раскритиковали и новый дизайн кинопоисковика. По мнению многих, внедрение в рамках сервиса плиточной структуры текста не является правильным решением. В старой версии применялась построчная структура «подачи» текста, которая оптимально подходит для описания огромной коллекции фильмов КиноПоиска.

Кроме этого многих пользователей возмутил тот факт, что новая версия сервиса не прошла «полномасштабных» испытаний. За прошедшие выходные количество «подписавшихся» под петицией составило более 40 тысяч человек.