Международная платежная система MasterCard и отечественный онлайн-сервис «Яндекс.Деньги» заключили договор о сотрудничестве. Благодаря этому российские пользователи получат возможность беспрепятственного осуществления покупок в 300 тысячах зарубежных интернет-магазинов.
Согласно подписанному договору, Яндекс.Деньги будут подключены к зарубежной платформе интернет-магазинов и электронных кошельков MasterPass, которая работает в России с декабря прошлого года.
Использование MasterPass значительно упрощает процесс покупки товаров во всемирной паутине за счет более быстрого оформления заказов и отсутствия в регистрационной форме большей части обязательных полей. Благодаря этому пользователи электронной платежной системы Яндекс.Деньги смогут легко расплачиваться за товары, приобретенные в нескольких сотнях тысяч интернет-магазинов, разбросанных по всей планете. При этом сам платежный сервис будет зарабатывать на процентах от продаж.
Платформа MasterPass позволяет оплачивать различные виды товаров и услуг. Например, осуществлять приобретение билетов на концерт, проходящий в Германии. Или покупку товара на большей части заграничных интернет-магазинов. Для этого среди вариантов оплаты следует выбрать MasterPass и указать свое местоположение (Россия). При этом платформа сама предложит пользователю оплатить товар или услугу с его кошелька, открытого в рамках электронной платежной системы Яндекс.Деньги.
Как отметили представители популярного отечественного платежного сервиса, данное партнерство позволит россиянам расплачиваться на тех коммерческих зарубежных ресурсах, где платежи с Яндекс.Денег не подключены напрямую. А также увеличить количество «доступных» интернет-магазинов с 70 до 300 тысяч, которые разбросаны по всему миру. В свою очередь отечественная компания получит еще один источник дохода за счет проведения зарубежных транзакций.
Как отметил официальный представитель Яндекса Евгения Арнаутова, это сотрудничество является выгодным для всех сторон. Благодаря такому партнерству платформа MasterPass сможет увеличить число своих клиентов за счет пользователей электронной платежной системы Яндекс.Деньги. Также было подчеркнуто, что уже сейчас каждый четвертый платеж, совершенный пользователями сервиса через MasterPass, направлен на оплату товаров или услуг, приобретенных россиянами за рубежом.
Сотрудничество между Яндексом и MasterCard продолжается уже несколько лет. В 2012 году компании договорились о выпуске электронной платежной системой Яндекс.Деньги собственных карт MasterCard, на счету которых находится сумма, равная балансу кошелька пользователя популярного платежного сервиса.
Сейчас аудитория электронной платежной системы Яндекс.Деньги составляет более 22 миллионов пользователей, и каждые сутки аудитория сервиса увеличивается на 12 тысяч новых пользователей.