Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

AliExpress начинает сотрудничество с российскими интернет-магазинами

Теперь отечественные интернет-магазины смогут продавать свои товары с «полок» AliExpress. Благодаря этому региональные продавцы получат доступ к аудитории популярного торгового сервиса численностью в 24 миллиона пользователей.

Весьма популярная в России торговая площадка AliExpress, входящая в состав китайского холдинга Alibaba, позволит отечественным продавцам выставлять товары на свои виртуальные полки.

Как рассказал директор компании по развитию бизнеса в России и по совместительству руководитель «Алибаба.ком (РУ)» Марк Завадский, ранее в рамках сервиса были представлены лишь товары китайских производителей. Одновременно с этим проводилось тестирование и оценка эффективности продажи российских товаров с полок интернет-площадки.

Также было отмечено, что начало полномасштабного сотрудничества китайского онлайн-ритейлера с российскими магазинами приурочено к старту традиционной для всех площадок входящих в состав холдинга Alibaba распродажи «Всемирный фестиваль шопинга 11.11».

В Китае она проводится 11 ноября каждого года. В 2014 году в рамках проведения интернет-распродажи китайскому холдингу удалось реализовать со всех своих площадок товаров на общую сумму в 9,23 миллиарда долларов. Всего за сутки удалось продать более 286 миллионов товарных единиц.

Также стоит отметить, что товары российских продавцов и производителей будут размещены в рамках проекта второго уровня «AliExpress Молл», который был запущен весной текущего года.

В своем выступлении, посвященном старту данного проекта в России, Марк Завадский подчеркнул, что целью создания «AliExpress Молл» является привлечение на торговую площадку более «обеспеченного» сегмента покупателей, который до сих пор «обходил» AliExpress стороной.

Также сообщается, что начиная с 11 ноября, на китайской торговой площадке будет представлено около 20 отечественных магазинов. В их числе такие крупные, как «220 Вольт», «Техносила», Wikimart. Кроме того будут представлены российские ритейлеры нескольких зарубежных брендов: L’Oreal, Baon и Radmond.

На этапе налаживания сотрудничества с российскими интернет-магазинами, их подключение к торговой площадке осуществляется вручную. В дальнейшем при условии получения положительных результатов процедура подключения может быть переведена в автоматический режим.

Так же было отмечено, что при выборе российских партнеров компания в первую очередь выбирала тех, чьи товары пользуются высоким спросом на отечественном рынке. Кроме того предпочтение отдавалось продавцам, которые сами производят свою продукцию.

Благодаря такому сотрудничеству торговая площадка надеется «закрыть» некоторые категории товаров, которые изначально поставлялись из Китая. Одной из таких категорий может стать бытовая техника.