Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Facebook представил новые инструменты для местных рекламодателей

Facebook расширил функционал своей рекламной платформы для местных компаний. Новые дополнения позволят региональным рекламодателям увеличить узнаваемость брендов на локальных рынках и расширят возможности их продвижения.

Для компаний, состоящих из нескольких филиалов и разбросанных по разным городам, был запущен новый функционал под названием Local Awareness Ads. Он предназначен для повышения узнаваемости бренда в каждом из регионов. Новый функционал позволяет с помощью инструмента Locations создавать объявления, содержимое которых (ссылки, текст и CTA-кнопки) модифицируется в зависимости от географии нахождения пользователя.

Механизм действия нового функционала подробно описан на официальном блоге компании. Например, существует сеть кафе быстрого питания, состоящая из нескольких заведений, расположенных в разных городах. Теперь с помощью Local Awareness Ads вебмастер сможет настроить текст рекламных объявлений в зависимости от места расположения кафе.

Также динамическими являются и остальные элементы объявления. При нажатии на CTA-кнопки «Как проехать» или «Позвонить» пользователю будет показан маршрут и номер телефона того «филиала» фастфуда, который находится в его городе. Это позволит региональным компаниям максимально точно «нацелить» действие своей рекламы.

Еще одним инструментом, запущенным Facebook для местных рекламодателей, являет новая вкладка Local Insights, расположенная в разделе «Статистика страницы». С ее помощью локальные компании получат доступ к демографическим данным о пользователях, находящихся поблизости.

Вице-президент Facebook по монетизации Мэтью Идема подчеркнул, что приведенная в Local Insights статистика поможет местным предпринимателям привлечь к своим торговым точкам новых покупателей.

Человек каждый день тратит в среднем около трех часов на общение с помощью мобильного устройства. Этот факт снижает эффективность всех мероприятий, направленных на привлечение аудитории в магазины. Данные, отображаемые в новой вкладке, позволят местным предпринимателям планировать и проводить более эффективные маркетинговые действия, направленные на привлечение мобильной части аудитории пользователей.

Новая версия Locations уже сейчас доступна рекламодателям из всех стран через Ads API Facebook. В скором времени данный инструмент войдет в состав Power Editor. Новый раздел региональной статистики будет запущен для рынка США в течение нескольких недель в рамках интерфейса публичных страниц Facebook.