При оптимизации сайта под поисковые системы следует уделять много внимания контенту. Каждая статья, опубликованная на Вашем web-ресурсе, в техническом плане должна представлять собой набор поисковых запросов (ключевых слов), по которым посетители будут заходить на Ваш сайт.
При этом поисковые системы обращают внимание на уникальность текстов, и бессовестное копирование даже самых оптимизированных материалов никогда не выведет сайт в ТОР выдачи. Не будем забывать, что оригинальный, читабельный текст высоко ценится посетителями ресурса. Таким образом, качественный контент определяет позиции сайта по низкочастотным запросам и, в меньшей мере, по низкочастотным.
Очень часто владельцы web-ресурсов сталкиваются со сложностями при написании статей – в какой-то момент становится сложно найти что-либо оригинальное, кажется, что все уже написано. Но сайт требует постоянной подпитки контентом. В этой статье Вы найдете несколько технологий, которые помогут поддерживать жизненный тонус Вашего ресурса.
FAQ сайтов-конкурентов
Ваш авторский блог, например, посвящен разведению хомяков, дегу, шиншилл и прочих грызунов в домашних условиях. Вы опубликовали 100-200 статей и, кажется, исчерпали свои возможности – все, писать больше не о чем. Сайт без новостей простаивает две недели – это очень плохо, но свежих идей нет. В такой ситуации зайдите на более раскрученный тематический ресурс или форум, посмотрите, чем интересуются люди. Можете не сомневаться, что в результате у Вас возникнет множество новых тем.
Новости
Для поддержания интереса к Вашему ресурсу нужно мониторить и публиковать тематические новости. Если Ваш сайт корпоративный, то непременно нужно публиковать новости компании. Это мероприятия, достижения, информация о новых продуктах. Такая информация быстро устаревает, но имеет большое значение в короткий период актуальности.
Если на конкурентном ресурсе Вы нашли очень интересную и полезную тематическую информацию и считаете, что она уместна на страницах Вашего сайта, то нужно убедиться, что автор контента не возражает против размещения его статьи и обязательно сделать ссылку не первоисточник. Ваши посетители будут благодарны не только за интересную информацию, но и за ссылку на источник, где они найдут больше материала. Такие релевантные ссылки ценятся поисковыми системами.
Импорт
В буржунете (зарубежном Интернете) есть очень много тематического материала, не представленного у нас. Ищите тематические статьи, переводите их с помощью переводчиков Яндекса или Google, приводите в читабельный вид и уникальность контента обеспечена.
Рерайт
В Интернете Вы найдете множество готовых тематических статей. Рерайт(http://topsu.ru/nashi-uslugi/kopirajting.html) – это свободное изложение смысла с изменением формы текста с разбавлением контента нужным поисковыми запросами, ключевыми фразами. Вопрос этики и законности – на Вашей совести. Ваша статья может оказаться на 100% уникальной - тогда вопросов нет, поскольку Вы «украли» не более чем тему. Если же с уникальностью возникли проблемы, то потрудитесь сделать ссылку на источник вдохновения.
Блоггинг
Это творческий процесс, когда Вы пишете материал о Вашей компании, событиях в мире или в сфере интересов блога. Поисковые системы приветствуют такой материал. Источником информации могут быть сервисы поиска по блогам или записям в дневниках, которые предоставляют поисковики.
Тенденции в сообществах социальных сетей
В соцсетях Вы обязательно найдете более или менее развитые тематические группы ли сообщества. Это, конечно, труд – найти их, проанализировать качество и отслеживать новости. Но в результате Вы каждый день сможете отслеживать новости, находить интересную тематику и своевременно реагировать на конъюнктуру свежим контентом на своем сайте.
В статье изложены далеко не все технологии пополнения ресурсов качественным содержанием. Эту функцию можно поручить профессионалам веб-студии Вершина Успеха (http://topsu.ru/), которые в полном объеме владеют технологиями наполнения, раскрутки и оптимизации сайтов.