Для успешной раскрутки интернет-проекта важно понимать,
что не все виды интернет рекламы, из числа существующих на данный момент, могут оказаться одинаково эффективными, и принести желаемый результат. Поэтому, чтобы не тратить впустую средства и время, необходимо предварительно ознакомиться с преимуществами и недостатками каждого из видов.
Использование SEO рекламы
SEO реклама представляет собой постепенное улучшение позиции сайта в результатах отображения поисковых систем в зависимости от пользовательских запросов.
Положительными сторонами кампании является охват большого количества целевой аудитории, сравнительно невысокая цена и высокий уровень доверия пользователей. Однако существуют у этого метода и недостатки: эффект становится заметен лишь по происшествию большого отрезка времени, а возможность непосредственного влияния на результат отсутствует.
Данная реклама отображается в поисковых системах в зависимости от запросов пользователей и может быть двух видов отображения: на страницах с результатами поисковых запросов и на сайтах, состоящих в рекламной сети. Положительные черты контекстной рекламы:
- быстрое достижение результата;
- обширные пользовательские настройки;
- возможность отслеживания результата.
Отрицательные стороны – высокая стоимость, необходимость наличия определенных навыков и возможность отключения рекламы при помощи программ.
Социальные сети глубоко вошли в современную жизнь, поэтому довольно выгодно использовать их в качестве площадки для интернет рекламы. В зависимости от преследуемых целей можно выбрать наиболее подходящий тип оплаты: за клики, при необходимости целевых переходов по ссылке либо за показы, если целью является раскрутка бренда.
Как и остальные виды интернет рекламы, данный тоже имеет преимущества и недостатки. К плюсам можно отнести возможность настройки выбора целевой аудитории. К минусам – достаточно высокая стоимость перехода пользователей и возможность блокировки рекламы при помощи специальных плагинов.
Данный рекламный прием заключается в помещении рекламируемого товара либо бренда в различные средства массовой информации: телевизионные передачи, фильмы, игры, книги. Несмотря на новизну и оригинальность, такая реклама применима для достаточно ограниченного круга объектов. Кроме того, возможность оценивания ее эффективности сравнительно низкая.
Набирающий популярность способ рекламы в интернете – вирусная реклама представляет собой распространение какой-либо интересной или полезной информации, содержащей ненавязчивую рекламу. Пользователи добровольно делятся между собой информацией потому, что она вызывает интерес. Небольшие вложения в этот вид интернет-рекламы могут принести серьезное увеличение потенциальных клиентов, однако эффект наблюдается непродолжительный.