Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Google использует поведенческие факторы при ранжировании приложений

Поисковая система Google может учитывать поведенческие факторы при ранжировании мобильных приложений. К такому мнению склоняются ведущие эксперты поисковой отрасли.

Google использует поведенческие факторы при ранжировании мобильных приложений– таким мнением поделился авторитетный западный эксперт Барри Шварц.

По его мнению, для анализа контента мобильных приложений и отслеживания действий пользователей Google применяет свой новый App Indexing API.

Для импорта статистических данных внутри интерфейса прикладного программирования используется Google URI (индивидуальный идентификатор ресурса), описание контента и заголовок идентификатора ресурса для данного (анализируемого) приложения. Таким путем поисковик получает содержимое приложения (его контент). Дополнительно поисковая система Google может самостоятельно сканировать версии Android - приложений.

Кроме этого с помощью App Indexing API поисковик производит сбор данных о времени начала и конца каждого действия пользователя в мобильной программе. Благодаря этому Google знает, сколько времени человек провел внутри приложения и потратил на взаимодействие с каждым элементом программы.

При этом стоит отметить, что представители поисковой корпорации уже не раз опровергали мнение о том, что Google применяет пользовательские метрики внутри мобильных приложений. В качестве доказательства своей позиции они приводили тот факт, что внутри мобильных версий программ не используется PageRank и ссылки (для ранжирования приложений). Но, по мнению Барри Шварца, все эти сигналы можно получить с помощью App Indexing API.

Такого же мнения придерживается и другой известный западный эксперт в области поискового продвижения Гленн Гейб.

Напомним, что в начале октября текущего года представитель Google,специалист по качеству поиска Мария Моева сообщила, что использование нового API позволит мобильным приложениям подняться выше в выдаче Google.

Это связано с тем, что использование App Indexing позволяет системе поиска собрать больше данных о вовлеченности пользователей при взаимодействии с программой, и определить, насколько мобильное приложение является полезным для них. О преимуществах использования этого программного интерфейса Google «намекает» уже не раз. Первый раз данная информация была озвучена компанией в феврале текущего года.