Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Подведены итоги первого месяца продаж рекламы в Instagram

В течение месяца после начала продажи рекламы в Instagram российскими компаниями на продвижение своих брендов в этом социальном сервисе было потрачено около 120 тысяч долларов. При этом половина всех кампаний пришлась на средний и малый бизнес.

Как сообщили представители официального реселлера Instagram в России компании AiTarget, за месяц после старта продаж отечественными брендами было размещено около 10 тысяч объявлений в различных форматах.

При этом общая сумма средств, потраченных рекламодателями на продвижение в Instagram, составила около 120 тысяч долларов. Около половины всех проведенных кампаний были развернуты представителями малого и среднего бизнеса.

Как сообщил директор по продуктам компании AiTarget Никита Рвачев, сейчас реклама транслируется лишь 10% всей аудитории Instagram (около 2 миллионов пользователей). С конца октября охват расширен до 20%. А к началу следующего года этот показатель будет увеличен до 100%. На данный момент CTR размещенных в Instagram объявлений составляет 2%.

Также Никита Рвачев прокомментировал тот факт, что больше половины рекламы принадлежит представителям среднего и малого бизнеса. По его мнению, для таких масштабов коммерческой деятельности основополагающими критериями при выборе канала для продвижения и реализации продукции является простота и удобство. Всеми этими качествами и обладает Instagram.

Остальные 50% рекламодателей являются представителями крупного бизнеса. Среди первых крупных компаний и сервисов, разместивших свою рекламу в Instagram, значатся: Nestle, Билайн, Яндекс.Такси, Lamoda, Яндекс.Музыка, ICQ, L’Oreal и другие.

Напомним, что продажи рекламы в Instagram на российском рынке стартовали 30 сентября. Пока единственным реселлером рекламных услуг социальной сети в России остается AiTarget. В конце сентября текущего года стало известно о планах IMHO VI (ведущий продавец рекламы крупнейших площадок в Рунете) заняться реализацией рекламы в Instagram. Но пока реселлер не предоставил своим клиентам соответствующие инструменты.

Рекламодателям AiTarget доступны следующие средства для трансляции рекламных объявлений в Instagram:

  • Стандартное объявление (изображение и текст);
  • Полуминутный видеоролик;
  • Слайд-шоу.

Также компания презентовала несколько новых инструментов и рекламных форматов для российского рынка:

  • Карусель;
  • Формат размещения видео рекламы в квадратном и горизонтальном виде;
  • Instagram Link Conversions;
  • Инструмент Reach and Frequency (фиксация частоты показов).