В течение месяца после начала продажи рекламы в Instagram российскими компаниями на продвижение своих брендов в этом социальном сервисе было потрачено около 120 тысяч долларов. При этом половина всех кампаний пришлась на средний и малый бизнес.
Как сообщили представители официального реселлера Instagram в России компании AiTarget, за месяц после старта продаж отечественными брендами было размещено около 10 тысяч объявлений в различных форматах.
При этом общая сумма средств, потраченных рекламодателями на продвижение в Instagram, составила около 120 тысяч долларов. Около половины всех проведенных кампаний были развернуты представителями малого и среднего бизнеса.
Как сообщил директор по продуктам компании AiTarget Никита Рвачев, сейчас реклама транслируется лишь 10% всей аудитории Instagram (около 2 миллионов пользователей). С конца октября охват расширен до 20%. А к началу следующего года этот показатель будет увеличен до 100%. На данный момент CTR размещенных в Instagram объявлений составляет 2%.
Также Никита Рвачев прокомментировал тот факт, что больше половины рекламы принадлежит представителям среднего и малого бизнеса. По его мнению, для таких масштабов коммерческой деятельности основополагающими критериями при выборе канала для продвижения и реализации продукции является простота и удобство. Всеми этими качествами и обладает Instagram.
Остальные 50% рекламодателей являются представителями крупного бизнеса. Среди первых крупных компаний и сервисов, разместивших свою рекламу в Instagram, значатся: Nestle, Билайн, Яндекс.Такси, Lamoda, Яндекс.Музыка, ICQ, L’Oreal и другие.
Напомним, что продажи рекламы в Instagram на российском рынке стартовали 30 сентября. Пока единственным реселлером рекламных услуг социальной сети в России остается AiTarget. В конце сентября текущего года стало известно о планах IMHO VI (ведущий продавец рекламы крупнейших площадок в Рунете) заняться реализацией рекламы в Instagram. Но пока реселлер не предоставил своим клиентам соответствующие инструменты.
Рекламодателям AiTarget доступны следующие средства для трансляции рекламных объявлений в Instagram:
Также компания презентовала несколько новых инструментов и рекламных форматов для российского рынка: