В результатах мобильного поиска Google появится больше информации о развлекательном контенте и значительно улучшится система рекомендаций. Для локальных версий поисковой выдачи компания запускает новый тип микроразметки, с помощью которой пользователи смогут более «тесно» взаимодействовать с блоками сниппетов.
Компания Google обновила содержимое мобильной версии своей поисковой системы.
Теперь по запросам, включающим в себя имена популярных исполнителей, актеров кино, названия фильмов, в ней будут выводиться значительно расширенные сведения. Например, по запросам, связанным с музыкальными композициями, поисковик выдаст результаты, включающие в себя: название песни, имя исполнителя или группы, обложку альбома и список рекомендуемых аудио треков.
До этого Google уже выводил часть расширенной информации по этим запросам. Но после обновления все результаты стали более упорядоченными. Для их структуризации используется система вкладок, каждая из которых содержит соответствующие данные.
Кроме этого по запросам, связанным с музыкальными композициями и исполнителями, Google теперь отображает ссылки на несколько стриминговых сервисов: Spotify, YouTube и Google Play Music. Перейдя по ссылке, пользователь сможет прослушать понравившуюся композицию, размещенную на соответствующем музыкальном ресурсе.
На данный момент обновленная мобильная выдача доступна для использования в поисковых приложениях Google для мобильной платформы Android. В скором времени она будет доступна и пользователям мобильных устройств, работающих на базе мобильной операционной системы iOS.
В локальной версии поиска Google запустил поддержку нового типа микроразметки Place Actions. С ее помощью пользователи смогут более эффективно взаимодействовать с блоком сниппетов, выводимых в выдаче: записаться на прием, оформить заказ, забронировать столик в ресторане и другие действия.
Как поясняют специалисты компании, когда пользователь ищет информацию об определенной организации через поиск или Google Maps, в результатах поиска выводится соответствующая карточка с нужными данными.
Благодаря новой микроразметке в этой карточке появится новый блок. С его помощью пользователи смогут совершить одно из целевых действий. После этого через «глубокие» ссылки посетители сервисов будут перенаправляться на целевые страницы компаний или приложений, где пользователь сможет завершить начатое действие. Глубокая ссылка построена на основе URL, указывающего на страницу со специальной формой для оформления заказа, регистрации и других операций.
Сейчас новый функционал проходит стадию тестирования. Желающие принять участие в «обкатке» новой микроразметки могут оставить заявку на специальной странице.