Компания Facebook проводит тестирование новой версии своей социальной сети для профессионалов. Уже сейчас на новом ресурсе представлено около 300 компаний. В будущем частичная монетизация социальной сети будет происходить за счет предоставления платных услуг.
Facebook начал тестирование новой версии своей социальной сети для профессионалов. Запуск Facebook At Work («Facebook на работе») запланирован на следующий год.
По мнению экспертов, новый ресурс сможет составить конкуренцию таким крупным игрокам рынка, как LinkedIn и Monster Worldwide. Оба ресурса являются глобальными платформами для делового общения между профессионалами. Ежегодный объем этого рынка оценивается аналитиками из IDC в 6 миллиардов долларов.
По некоторым данным, внешний вид и пользовательский интерфейс «деловой» версии социальной сети почти ничем не будет отличаться от Facebook.
Пользователи Facebook At Work получат доступ к своей новостной ленте. Они смогут публиковать свои посты, оценивать чужие записи, общаться с друзьями и знакомыми. А также организовывать групповые чаты, обмениваться файлами с другими пользователями, осуществлять массовые рассылки приглашений на различные деловые мероприятия.
Жюльен Кодорнью, руководитель глобальной партнерской программы компании, отметил, что функционал Facebook At Work на 95% схож с «начинкой» обычной версии ведущей мировой социальной сети. При этом в деловой версии Facebook пользователи не смогут поиграть в игры. Вместо этого в ней появится целый ряд «эксклюзивных» аналитических сервисов и средств информационной поддержки пользователей. Кроме того было отмечено, что в будущем за доступ к некоторым из них будет взыматься плата (несколько долларов в месяц).
В профессиональной версии социальной сети особое внимание будет уделено защите пользовательских данных. Для обеспечения высокой степени безопасности система пользовательских аккаунтов в Facebook At Work полностью отделена от профилей обычной версии ведущей мировой социальной сети. Благодаря этому даже при одновременном доступе пользователя через оба аккаунта сеансы общения будут происходить независимо друг от друга.
Бета-тестирование Facebook At Work стартовало еще в начале текущего года. Сейчас в «деловой» социальной сети представлено около 300 компаний, среди которых Heineken, Royal Bank of Scotland, Stella and Dot. В ближайшее время завести свою страничку в новой социальной сети собираются крупнейший французский туроператор Club Mediterranee SA. По словам представителя французской компании, до конца лета следующего года к Facebook At Work присоединяться более 13 тысяч ее сотрудников.