В интернете появились первые снимки интерфейса «профессиональной» версии социальной сети Facebook at work. На данный момент стать ее пользователем можно лишь по специальному приглашению.
Во всемирную паутину «просочились» первые скриншоты страниц новой социальной сети для профессионалов Facebook at work. О ее скором запуске компания сообщала в начале текущего месяца.
Первый этап тестирования деловой версии социальной сети компания Facebook начала в январе 2015 года. Facebook at work позиционируется как социальная платформа для профессионалов и бизнесменов. На данном этапе стать пользователем ресурса можно лишь по индивидуальному приглашению.
Как сообщают представители Facebook, сейчас в «профессиональной» версии социальной сети представлено около 300 брендов. Среди них: Club Mediterranee SA, Royal Bank of Scotland, Heineken, Stella & Dot. Также сообщается, что в ближайшее время в Facebook at work появятся странички еще нескольких крупных европейских компаний.
Одной из российских компаний, получивших приглашение на участие в тестировании профессиональной версии ведущей мировой социальной сети, является Maximum. Она специализируется на разработке и преподавании курсов школьникам и абитуриентам для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Как сообщил генеральный директор Maximum Михаил Мягков, доступ к Facebook at work компания получила около месяца назад.
Мягков отметил, что в «профессиональной» версии социальной сети компания создала удобную «площадку» для общения между всеми офисами Maximum.
При этом сотрудникам не требуется много времени для привыкания и изучения нового интерфейса, потому что большинство из них являются активными пользователями обычного Facebook. «Это уникальное преимущество нового ресурса!» - подчеркнул Гладков.
В «профессиональной» версии социальной сети каждая компания получает веб-страницу, расположенную на отдельном домене третьего уровня. Для всех ее сотрудников генерируется уникальные логины и пароли.
Функционал «профессиональной» версии Facebook ничем не отличается от обычной версии популярнейшего сервиса. Однако в Facebook at work нельзя поиграть в онлайн-игры. Вместо этого в ней запустят целый ряд специализированных сервисов. Планируется, что за доступ к некоторым из них будет взыматься месячная плата в размере «нескольких долларов».
При этом аккаунты «профессиональной» и обычной версии социальной сети никак не связаны между собой. Для доступа к Facebook at work нужно создавать отдельный аккаунт, но в пользовательских настройках можно задать быстрое переключение между двумя профилями.