В пользовательских аккаунтах сервиса Google AdSense появился новый раздел «Optimization». В нем приводятся практические советы и руководство по поисковой оптимизации контента конкретного ресурса.
В пользовательских профилях Google AdSense появилась новая вкладка под названием «Optimization». Главная цель запуска нового раздела – помочь издателям контента «правильным путем» увеличить доходность ресурса, а также уровень вовлеченности его аудитории. В «Optimization» даются практические советы и размещено руководство для поисковой оптимизации ресурса.
Благодаря началу работы нового раздела вебмастера и владельцы сайтов смогут:
На данный момент новый раздел проходит последние этапы тестирования, поэтому сейчас он доступен лишь для ограниченной группы пользователей Google AdSense. Ожидается, что остальная часть аудитории сервиса сможет воспользоваться «Optimization» уже в ближайшие несколько недель.
Разработчики сервиса обещают в недалеком будущем значительно расширить возможности нового раздела. Для этого будут создано и запущено еще несколько дополнительных инструментов.
В ноябре прошлого года представители Google AdSense рассказали, каким образом можно повысить эффективность использования функционала сервиса за счет Google Analytics. В частности они советовали использовать «Группы контента» для создания структуры содержимого и дальнейшего сравнения совокупных показателей групп товаров.
А с помощью отчета «Страницы входа» вебмастер сможет узнать, насколько аудитория ресурса заинтересована во взаимодействии с контентом. Таким образом, можно анализировать как отдельные целевые страницы, так и «массивы» контента.
Кроме этого представители Google AdSense советуют всем вебмастерам поближе «познакомиться» с аудиторией своих ресурсов. Для этого лучше всего подходит стандартный отчет Google Analytics по демографическим показателям и интересам пользователей.