Компания Mail.Ru Group внесла корректировки в структуру своей деятельности и выделила в отдельное направление работу с большими массивами данных.
Компания Mail.Ru Group сообщила о реструктуризации своей деятельности и выделении в отдельное направление работы с большими массивами данных. Руководителем нового подразделения корпорации назначен Роман Стятюгин.
В рамках реализации нового направления компания планирует предоставлять услуги по созданию предиктивных аналитических моделей (сценариев развития событий), проведению исследований в области маркетинга, методологии работы с «big data». А также консультированию по вопросам, связанным с построением инфраструктуры и операций с большими объемами данных.
Нынешнее событие прокомментировал заместитель генерального директора корпорации Дмитрий Сергеев. Он напомнил, что Mail.Ru Group с самого своего основания занимается анализом данных. Благодаря накопленному за это время опыту специалисты компании смогут оказывать высококвалифицированные услуги по анализу больших информационных массивов сторонним заказчикам, независимо от географии их нахождения.
Команда Mail.Ru Group сможет помочь в развертывании проектов, основной целью которых является повышение эффективности маркетинга и продаж, оптимизации производственных процессов, логистики, планирования и управления персоналом. Исходя из этого руководство Mail.Ru Group приняло решение выделить данную сферу деятельности корпорации в отдельное направление.
При развертывании проектов в области анализа работы больших массивов данных компания использует как собственные решения, так и технологии сторонних разработчиков. Например, NoSQL базы данных Tarantool, Apache Spark, Apache Hadoop и другие решения с открытым исходным кодом.
Для создания предиктивных аналитических моделей специалисты корпорации используют последние достижения в сфере машинного обучения, в том числе и собственные разработки Mail.Ru Group. Среди них нужно выделить алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike. Он является развитием метода PU Learning.
Стоит отметить, что Mail.Ru Group не первая отечественная интернет-компания, начавшая оказывать услуги в этой сфере. В конце прошлого года Яндекс сообщил о создании нового подразделения, специализирующегося на работе с «big data». Yandex Data Factory готово заниматься обработкой больших массивов данных на коммерческой основе, используя для этого исключительно собственные технологии и решения Яндекса.