Twitter запускает новый рекламный формат и меняет алгоритм формирования новостной ленты.
Twitter запустил новый формат медийной рекламы. Ролики спонсоров будут транслироваться в самом верху ленты новостей. Благодаря такому размещению рекламу «придется» просмотреть каждому пользователю.
Рекламные ролики будут транслироваться один раз в сутки при первом открытии приложения Twitter или посещении веб-версии сервиса микроблогов. Сейчас все спонсорские ролики отображаются в новостной ленте вместе с записями друзей пользователя.
Также сообщается, что транслируемая реклама не будет таргетированной. То есть один и тот же ролик будет показываться всем пользователям сервиса микроблогов: 65 миллионам американцев, 25 миллионам россиян и т.д.
На данном этапе новый рекламный формат постепенно «охватит» американскую часть аудитории Twitter. А через несколько месяцев начнет транслироваться и в других странах. В этой связи стоит напомнить, что конце прошлого года ведущий сервис микроблогов начал показывать рекламу незарегистрированным пользователям ресурса. Согласно данным внутренней статистики, ежемесячная «нелегальная» аудитория Twitter составляет более полумиллиарда человек.
Кроме этого вчера стало известно, что сервис микроблогов все-таки поменял алгоритм наполнения новостной ленты. После этого записи стали отображаться не в хронологическом порядке, а в зависимости от интересов конкретного пользователя. Данное нововведение сделало Twitter похожим на социальную сеть Facebook.
Представители компании не объясняют принципа, по которому определяются интересные для конкретного пользователя записи. Но при этом они заверяют, что это будут самые важные твиты тех друзей, на которых подписан пользователь. Именно они будут выводиться в самом верху новостной ленты. Менее значимые записи будут отображаться ниже.
Также подчеркивается, что пока новый алгоритм наполнения ленты новостей реализован в форме опции «Сначала показывать лучшие твиты», которую можно отключить в пользовательском интерфейсе. Однако возможность отключения данной опции исчезнет уже в ближайшие несколько недель.
Примечательно, что еще на прошлой неделе в Сети появились слухи о запуске нового алгоритма. Это вызвало бурную реакцию среди постоянных пользователей Twitter, которые были против изменения принципов формирования новостной ленты. По мнению большинства, новый алгоритм сделал сервис микроблогов похожим на Facebook.