Google убирает рекламные объявления справа от поисковой выдачи. В ближайшее время изменение вступит в силу во всех языковых версиях поисковой системы. После этого рекламные объявления в поисковой выдаче будут выводиться лишь снизу и сверху. Эту информацию подтвердили представители компании.
Стало известно, что в ближайшее время Google видоизменит схему трансляции своей поисковой рекламы. Теперь объявления будут транслироваться только сверху и снизу поисковой выдачи (исчезнет реклама справа). Совсем скоро изменения вступят в силу во всех языковых версиях поисковой системы.
Также сообщается, что новая схема трансляции не коснется PLA (товарных объявлений) и блока «Сети знаний». Чтобы компенсировать «утрату» рекламных площадей, компания будет транслировать сверху выдачи не 3, а 4 объявления Google AdWords. Но такая схема показа будет применяться лишь для тематических категорий с высокой конкуренцией. На данный момент новая схема трансляции уже действует в поисковой выдаче для Московского региона.
Представители Google уже прокомментировали реформирование вывода рекламы в SERP. По их словам команда поисковика уже давно экспериментировала с показами контекстной рекламы в выдаче. После реализации нового варианта трансляции некоторые пользователи могут наблюдать сверху результатов поиска четыре рекламных объявления, но такая схема применяется лишь для тематик с действительно высокой конкуренцией.
Этот вариант используется только для того, чтобы предоставить пользователю наиболее релевантные поисковые результаты. А также с целью расширения ассортимента предложений от рекламодателей.
До этого пользователи уже сообщали о тестировании новой схемы трансляции поисковой рекламы. О показе вверху SERP четырех объявлений Google AdWords стало известно в декабре прошлого года. При этом подобные эксперименты были замечены пользователями не один раз. Самые ранние сведения о проведении подобных тестирований относятся еще к 2006 году.
В конце прошлого месяца Google также начал экспериментировать с новой схемой показа товарных объявлений в поисковой выдаче. Первоначально пользователь видит 5 объявлений, но после клика по блоку их количество увеличивается до 16.
Согласно статистическим исследованиям компании SearchMetrics, с 2014 года частота показа товарных объявлений в поисковой выдаче Google выросла на 118%. По мнению экспертов, компания вероятнее всего в ближайшее время запустит новую схему показа и для товарных объявлений, чтобы компенсировать ущерб от уменьшения рекламных площадей в поисковой выдаче.