В Instagram резко увеличилось количество рекламодателей. Сейчас их насчитывается более 200 тысяч. 75% рекламодателей - различные американские компании.
Согласно собственной статистике Instagram, количество рекламодателей фотосервиса увеличилось до рекордных 200 тысяч. Больше всего среди них брендов из США. Как отметил рекламный директор Instagram Джеймс Чарльз, для компании это важный показатель. Благодаря большому количеству объявлений сервис сможет максимально повысить релевантность рекламы, транслируемой своим пользователям.
Также он отметил высокие темпы увеличения количества рекламодателей. Еще летом прошлого года их количество исчислялось сотнями, а сейчас – более 200 тысяч. Этот феномен объясняется несколькими причинами. Прежде всего, увеличение количества клиентов рекламной платформы Instagram произошло благодаря многочисленным нововведениям. А также за счет тесного сотрудничества с Facebook.
По мнению высокопоставленного представителя Instagram, отлично налаженные отношения с ведущей мировой социальной сетью (которая является владельцем фотосервиса) помогли Instagram значительно расширить свою аудиторию и привлечь новых рекламодателей. Практика показывает, что использование для продвижения этих двух площадок вместо одной из них повышает эффективность проводимых кампаний и предоставляет рекламодателям больший размах для воплощения творческих задумок.
Кроме этого текущие показатели статистики являются подтверждением успешности стратегии, выбранной Instagram для развития своего рекламного бизнеса. Эта стратегия подразумевает глобальное расширение платформы за счет привлечения рекламодателей из разных стран мира.
В сентябре прошлого года реклама в Instagram стала доступна еще в 30 странах, в том числе и в России. Теперь фотосервис представлен в 200 странах. Одновременно с этим компания расширила ассортимент инструментов для продвижения за счет классических форматов, оптимизации параметров покупки рекламы и нового функционала CTA-кнопок.
Также в начале текущего года стало известно, что Instagram кардинально поменяет модель ведения бизнеса. Теперь Instagram будет уделять больше внимания рекламной сфере, расширению возможностей для продвижения малого бизнеса в рамках фотосервиса. А также развитию пользовательского функционала на зарубежных рынках (за пределами США) и налаживанию более тесного сотрудничества с отделом продаж «материнской» социальной сети.