На базе платформы LiveJournal запущен новый проект. С его помощью рекламодатели смогут отобрать наиболее популярные блогерские площадки для эффективного размещения своих объявлений и проведения кампаний по продвижению.
Как рассказал пресс-секретарь холдинга Rambler&Co Софья Иванова, на базе LiveJournal запущен проект «Биржа блогеров». С ее помощью рекламодатели платформы смогут выбрать среди активных блогов наиболее популярные и максимально соответствующие тематической направленности размещаемых объявлений. Также было подчеркнуто, что зарегистрироваться на бирже может каждый блогер LiveJournal.
Основная идея нового проекта заключается в том, чтобы наладить более тесную и прямую (без посредников) взаимосвязь между рекламодателями и блогерскими площадками. По мнению разработчиков, встроенный функционал «Биржи блогеров» позволит рекламодателям максимально точно подобрать площадки под свои запросы по нескольким критериям: аудитория, тематика публикации, стоимость рекламного поста и т.д.
Кроме этого в рамках новой биржи заказчики смогут поставить блогеру конкретную задачу по написанию поста, одобрить его перед публикацией или отправить на доработку. За результатами продвижения можно будет следить через встроенные инструменты статистики, автоматически генерирующие аналитические отчеты по каждой проводимой кампании.
Представители Rambler&Co подчеркивают, что благодаря новому проекту процесс оплаты между рекламодателем и блогерской площадкой станет максимально прозрачным и будет проходить гораздо быстрее. Кроме этого из-за отсутствия посредников проводимые кампании будут более выгодными для обоих участников сделки.
На «бирже блогеров» может зарегистрироваться любой пользователь платформы LiveJournal. При регистрации он должен подтвердить, что является резидентом России. После вычета всех налогов блогер получает 62% от всего вознаграждения: 13% от суммы идет на оплату НДФЛ, 27,1% - страховой взнос. Оставшиеся 15% - это комиссия, взимаемая платформой за свои услуги. Кроме этого LiveJournal будет брать комиссию и с рекламодателей, но ее величина рассчитывается в зависимости от сложности проводимой кампании.
По словам первого заместителя руководителя холдинга Rambler&Co Максима Тадевосяна, проект «Биржа блогеров» станет главным местом встречи для блогеров и компаний, которые заинтересованы в более тесном и взаимовыгодном сотрудничестве без участия посредников. Кроме того новая биржа поможет молодым авторам найти постоянных заказчиков. Благодаря этому LiveJournal станет для них не только увлечением, но и отличным способом заработать.