Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

СМИ смогут распространять свои новости через Facebook Messenger

В начале следующего месяца Facebook представит новый инструмент продвижения для информационных ресурсов. С его помощью СМИ смогут делиться новостным контентом с пользователями Facebook Messenger.

По некоторым данным, Facebook готовится к презентации нового инструмента, которая состоится в рамках проведения ежегодной конференции разработчиков F8. Данное мероприятие пройдет в начале апреля текущего года. Предполагается, что с помощью нового инструмента информационные ресурсы смогут расширить масштабы распространения своего контента за счет пользователей приложения Facebook Messenger.

Скорее всего, эта информация не является «беспочвенным» слухом, поскольку на условиях анонимности ее достоверность подтвердили три разных источника. В свою очередь официальные представители Facebook отказались комментировать данную информацию.

Анонимные источники, подтвердившие информацию о запуске нового инструмента, знакомы с реализацией данного проекта лишь в общих чертах. Поэтому на данный момент «за кадром» остается описание всех технических составляющих новой платформы и то, как эта платформа будет монетизироваться.

По мнению независимых экспертов, запуск подобного функционала внутри мессенджера будет выгоден не только СМИ, но и самому приложению. Благодаря ему Facebook Messenger может превратиться из обычной программы для общения в нечто более практичное и универсальное. При этом новая функция расширит аудиторию пользователей приложения, для которых важно не только общение, но и возможность всегда оставаться в курсе актуальных событий. И все это они получат с помощью одной программы.

Сейчас ежемесячная аудитория Facebook Messenger составляет более 800 миллионов пользователей. Компания Марка Цукерберга активно занимается развитием своего мессенджера и запуском специализированных решений для монетизации веб-сервиса.

Год назад компания Facebook запустила новую бизнес-платформу Messenger for Business. С ее помощью бренды получили возможность прямого общения с клиентами. Через приложение они могут предлагать им свои товары и оформлять заказы на их приобретение.

Кроме этого появились сведения, что Facebook проводит тестирование специального бота, который умеет общаться с пользователем «напрямую» через интерфейс мессенджера: находить в интернете ответы на поисковые запросы, запускать после получения голосовых команд другие приложения.