Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Google представил новую платформу для маркетологов

Google запускает новую платформу для маркетологов. Google Analytics 360 Suite представляет собой сервис для корпоративного использования, в состав которого входят инструменты для маркетинговой аналитики и манипуляции данными.

Как рассказал высокопоставленный представитель Google Пол Мюре, при создании нового сервиса специалисты компании использовали подход, основанный на понимании поведения пользователей в конкретный момент времени.

Благодаря этому получаемые с помощью Google Analytics 360 Suite статистические данные помогут брендам более точно узнать о потребностях клиентов, и более эффективно использовать эти сведения в планировании своих акций.

Новая платформа состоит из шести сервисов для сбора статистических данных и анализа поведения пользователей. Четыре из них являются новыми. Вот их краткое описание:

  • Google Analytics 360 – ранее этот сервис назывался «Google Analytics Premium». Он станет главным инструментом для анализа полученных данных о клиентах (покупателях). В скором времени старая версия сервиса будет дополнена новым функционалом;
  • Attribution 360 – известен как «Adometry». Инструмент позволяет не только оценивать эффективность проводимых маркетинговых мероприятий, но и более «рационально» распределять имеющийся рекламный бюджет. С помощью Attribution 360 маркетологи смогут проводить анализ качества всех каналов, систем и устройств;
  • Google Audience Center 360 – сейчас новый сервис работает в режиме бета-тестирования. Он предназначен для манипуляции данными. Сервис взаимодействует с DoubleClick и поиском Google. Также реализована возможность интеграции сторонних поставщиков данных;
  • Google Optimize 360 – также доступен в бета-версии. Сервис предназначен для персонализации и тестирования сайтов. С его помощью маркетологи смогут реализовать в рамках одного ресурса сразу несколько вариантов пользовательского интерфейса, а затем выбрать наиболее оптимальный из них;
  • Tag Manager 360 – инструмент создан на базе менеджера тегов. Он предназначен для получения данных о сайте на основе анализа его кода;
  • Google Data Studio 360 – новый сервис (также работающий в режиме бета-версии) для визуализации и анализа информации, полученной из всех остальных инструментов.

Принять участие в тестировании новой платформы смогут пользователи Google Analytics Premium. Они получат специальные приглашения уже в ближайшее время.