Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Удобное время звонка

Промопосты появятся в мобильных версиях «Одноклассников»

Социальная сеть «Одноклассники» реализовала возможность продвижения рекламных постов на мобильных устройствах. С помощью нового формата рекламодатели смогут расширить охват аудитории и повысить результативность проводимых кампаний.

Социальная сеть «Одноклассники» расширила возможности своей рекламной платформы. Теперь бренды смогут продвигать свои посты среди мобильной аудитории ресурса. Новый рекламный формат будет реализован в нескольких версиях: для устройств, работающих под управлением операционных систем iOS и Android, а также для мобильной веб-версии социальной сети. С его помощью рекламодатели смогут повысить вовлеченность аудитории независимо от типа пользовательских устройств.

Новый формат уже сейчас доступен для использования в рамках рекламной платформы myTarget. Ее партнерская программа объединяет более 1200 приложений и мобильных версий ресурсов сторонних разработчиков. Через свой профиль в myTarget рекламодатели могут настроить показ объявлений по 250 параметрам таргетирования. В том числе по таким показателям, как уровень дохода пользователя, динамический ретаргетинг и гиперлокальная реклама.

Как отметил заместитель директора по технологиям в сфере рекламы корпорации Mail.Ru Group Игорь Алферов, новый формат открывает перед рекламодателями широкие возможности в области создания интерактивных каналов для расширения целевой аудитории и привлечения внимания мобильных пользователей к продвигаемым продуктам. Также он подчеркнул, что новый формат особенно подойдет для рекламы различного программного обеспечения.

По мнению представителей Mail.Ru Group благодаря возможности продвижения постов среди мобильной аудитории у брендов появится еще один эффективный инструмент для проведения «охватных» кросс-девайсных рекламных кампаний. При этом рекламодатели смогут контролировать охват аудитории в мобильной и десктопной версии популярной социальной сети.

В версии мобильных рекламных постов для операционной системы Android специалисты Mail.Ru Group реализовали поддержку механизма deeplinks. Это позволит проводить кампании, при которых пользователи будут переходить по ссылке сразу на целевую страницу внутри мобильного приложения. Например, на страницу товара, рекламируемого в объявлении.

Согласно данным статистики, более 60% пользователей, посещающих социальную сеть «Одноклассники» в дневное время суток, используют для этого мобильные устройства. Более 33% из них постоянно заходят в социальную сеть со своих гаджетов. Новый инструмент позволит рекламодателям расширить аудиторию продвигаемых постов за счет мобильных пользователей социальной сети.