Компания Facebook обновила дизайн публичных страниц в мобильной версии ведущей мировой социальной сети. Прежде всего, внесенные изменения направлены на поддержку малого и среднего бизнеса, продвигающего товары и услуги через социальную сеть.
В новой версии дизайна увеличены размеры всех CTA-элементов (кнопок, призывающих к действию). Теперь их блок расположен на новом месте – сразу под изображением обложки страницы. Благодаря этому кнопки стали более заметными для пользователей.
Также в новой версии дизайна расширен функционал для работы с этой группой элементов управления. С их помощью администраторы могут добавлять на публичные страницы новые CTA-кнопки. Кроме этого сейчас специалистами компании проводится тестирование новых вариантов кнопок: «Отправить сообщение» и «Позвонить сейчас».
В результате редизайна мобильной версии публичных страниц в них появились несколько новых разделов: «Services» и «Shop». Первый из них предназначен для продвижения в рамках ведущей мировой социальной сети своих услуг профессионалами. Раздел «Shop» позволит коммерческим компаниям продавать товары прямо на публичной странице. Реализация этой функции стала возможной благодаря интеграции кнопки «Купить», запущенной летом текущего года.
В пресс-релизе к обновлению дизайна представители Facebook отметили, что новые разделы предназначены, прежде всего, для продвижения региональных компаний. А раздел «Shop» появится и на других типах страниц, открытых в рамках ведущей мировой социальной сети, в том числе брендовых, развлекательных, а также сообществах.
Также сообщается, что в ближайшие недели изменится и их макет. Благодаря этому пользователям не нужно будет постоянно прокручивать страницу, и нажимать на кнопки интерфейса. Для этого будет запущена новая система навигации на основе вкладок. С ее помощью посетители смогут просмотреть нужную информацию в разделе путем нажатия на нужную вкладку в нем.
По словам представителей компании, обновленный дизайн и функционал отражает стремление и веру Facebook в то, что публичные страницы, размещенные в рамках ведущей мировой социальной сети, могут содержать лишь тот контент, который ищут пользователи. Любая публичная страница должна помогать компаниям находить своих клиентов, а пользователям – нужные им товары и услуги.
Согласно статистическим данным, предоставленным Facebook, каждый месяц общая аудитория публичных страниц в социальной сети составляет около 1 миллиарда пользователей. При этом большая часть заходит на них через мобильные устройства.