В браузере Firefox запущена реклама сайтов. Она показывается в новом блоке «Предлагаемые сайты».
Новый блок «Suggested tiles» (предлагаемые сайты) появляется сразу после открытия новой вкладки в браузере. Все элементы в этом разделе (рекомендованные к ознакомлению ресурсы и контент) будут отсортированы по отдельным тематически категориям. При этом каждая рекомендация в любой категории отмечается как «Предложение». Если она исходит от коммерческого партнера компании, то элемент будет отмечен как «Спонсорский».
Вице-президент Mozilla Corporation Даррен Герман отметил, что первоначально новый раздел («Предлагаемые сайты») был запущен в начале августа текущего года в версии браузера для американского рынка. В нем располагался «рекомендованный» контент и ресурсы от таких партнеров компании, как Electronic Frontier Foundation, Yahoo, Make-a-Wish Foundation, Quartz и Fortune.
На данный момент новый функционал предоставляется на бесплатной основе. Но в скором времени условия использования раздела «Предлагаемые сайты» изменятся (он станет платным). Также было отмечено, что для испытания нового формата продвижения компания выбрала наиболее авторитетных и популярных представителей (каждого в своей отрасли рынка) среди партнеров Mozilla Corporation.
И их выбрали для того, чтобы они поспособствовали популяризации нового функционала. Кроме этого вице-президент компании подчеркнул тот факт, что сейчас использование блока «Suggested tiles» является бесплатным, но компания уже ведет переговоры о возможности перевода нового функционала на коммерческую основу.
Впервые подобный функционал был реализован в браузере Firefox в феврале прошлого года.
Тогда в популярном браузере появился новый блок под названием «Directory tiles». В нем пользователям в рекомендательной форме предлагалось посетить такие ресурсы, как Mindshare North America, CVS Health и Booking.com. Интересно, что все эти «рекомендации» были отмечены как «Спонсорские».
Также стоит отметить, что при посещении рекомендуемых сайтов отслеживание и сбор пользовательских данных не осуществляется.
Презентация нового функционала пройдет на конференции по интернет-маркетингу Dmexco. Она состоится на этой неделе в Германии. Таким образом, компания надеется привлечь большее число рекламодателей.