В социальной сети «Одноклассники» запускается новое средство для продвижения групповых постов. С содержанием промопостов смогут ознакомиться все пользователи. Они будут расположены в общей новостной ленте и помечены как рекламные.
С помощью нового инструмента (промопоста) администраторы групп смогут расширить аудиторию конкретной записи. При этом новый формат рекламной публикации может быть оформлен в виде опросника, музыкальной дорожки, фотографии или целой галереи снимков.
Промопосты способны значительно расширить охват целевой аудитории конкретной записью. Как пояснил менеджер социальной сети «Одноклассники» по развитию бизнеса Семен Боярский, в ленте новостей пользователя, который не подписан на рассылку сообщества, промопост будет отображаться вместе с кнопкой «Подписаться». Это поможет группе значительно расширить свою аудиторию.
Во время проведения ограниченного тестирования новый инструмент показал высокие результаты. После его использования количество подписчиков одного из сообществ в «Одноклассниках» выросло более чем на 17 тысяч пользователей.
Высокая эффективность промопостов подтвердили и в Peugeot. Но, по мнению этой компании, функционал нового рекламного инструмента нужно немного доработать, точнее его статистическую составляющую. В ней не хватает точных данных о количестве пользователей, которые были привлечены в группу с помощью этого инструмента.
Другие участники тестирования считают, что сам факт того, что социальная сеть «Одноклассники» позволила рекламодателям публиковать посты в общей новостной ленте, уже является настоящим прорывом.
Также был отмечен высокий потенциал нового инструмента и его положительное влияние на «качество» самих групп благодаря возросшей ответственности администраторов сообществ за контент. А также возможности более точного отслеживания интересов аудитории и применения для продвижения различных форматов рекламы (в том числе и мультимедийных).
Сами же создатели нового инструмента считают главным преимуществом промопостов перед аналогичным функционалом, реализованным у ближайших конкурентов (например, «ВКонтакте»), это их низкая цена. А также то, что таргетинг промопостов в «Одноклассниках» происходит на основе данных, полученных в результате отслеживания активности пользователей на всех сервисах Mail.ru.
Кроме этого для каждого из рекламных постов можно настроить свой тартенинг на основе более чем 200 параметров: по полу, географическому положению, интересам, возрасту, уровню доходов и многим другим. А также есть опция отключения показа промопостов для подписчиков своей группы.