В рамках конференции TechCrunch Disrupt SF 2015 представитель компании Facebook рассказал о состоянии и перспективах развития рекламной отрасли в социальной сети.
Директор компании по рекламе Эндрю Бозворт в своем интервью на конференции рассказал о «Мгновенных статьях» - новом функционале, который был запущен Facebook в этом году.
Он подчеркнул, что данный инструмент был разработан для того, чтобы ускорить доступ пользователей к актуальному контенту за счет уменьшения периода ожидания загрузки страниц. До запуска «Мгновенных статей» время загрузки составляло в среднем 6-8 секунд. Благодаря новому инструменту этот период значительно сократился.
Насчет мобильной составляющей социальной сети господин Бозворт сообщил, что «движение» в сторону этого сегмента уже завершилось. На данный момент Facebook переживает период роста всех «мобильных» показателей (посещаемости и других). Но на рынках отдельных стран наоборот наблюдается увеличение числа «десктопных» пользователей ресурса, поэтому в дальнейшем компания будет уделять внимание развитию обеих версий социальной сети.
Когда разговор коснулся темы обмена сообщениями между пользователями Facebook - Эндрю Бозворт рассказал о некоторых интересных тенденциях, которые возникли на рынках других стран. Например, в Испании пользователи часто используют мессенджер WhatsApp для предварительного заказа столиков в ресторанах и кафе.
По мнению рекламного директора компании сервисы для мгновенного обмена сообщениями обладают высоким потенциалом. Особенно привлекательным является возможность реализации товаров через функционал таких мобильных приложений.
Дальнейшая часть интервью была посвящена новым рекламным форматам, запускаемым в рамках ведущей мировой социальной сети. Господин Бозворт сообщил, что сейчас Facebook работает над новыми объявлениями с кнопкой «Нажмите, чтобы отправить сообщение». Разрабатываемый рекламный формат будет обладать высокой эффективностью привлечения пользователей и позволит компаниям быстрее наладить контакт со своими клиентами.
В заключительной части интервью Эндрю Бозворт прокомментировал тот факт, что раньше ведущая мировая социальная сеть всячески «поощряла» покупку лайков, а сейчас активно продвигает рекламные форматы для новостной ленты.
Как оказалось это связано с тем, что за последние несколько лет возможности мониторинга вовлеченности аудитории значительно возросли. При этом была выражена уверенность, что компании еще смогут эффективно использовать дополнительные лайки для продвижения своих продуктов в рамках Facebook.